Почему посетители сидят, а потом уходят недовольные, а официанты стоят и не обслуживают в игре Моя кофейня

Неоднократно замечала, что посетители сидят недовольные, а потом уходят вообще злые с красными «иероглифами» вместо слов, а официанты стоят «руки в боки» и не обслуживают. Бывает на машину или телефон поставишь двух официантов обслуживать, какой-нибудь из них заказ отнесет, а потом идёт в зал посетителей обслуживать, хотя в заказе ещё много блюд не приготовленных.

9 комментариев для “Почему посетители сидят, а потом уходят недовольные, а официанты стоят и не обслуживают в игре Моя кофейня”

  1. Мои официанты обслуживают только посетителей, которые сидят на барных стойках. Я их убрал, поставил столы, диван, но официанты не обслуживают посетителей, которые сидят на них. Как мне быть?

    1. Вы наняли Барист, наймите именно официантов. Баристы обслуживают барные стойки, а официанты столики.

  2. Персонал можно уволить и потом вновь нанять. Каждые 24 часа кандидаты меняются, но могут появится ранее представленные официанты и бариста. Если попадется официант или бариста, которого Вы ранее нанимали, то сможете вновь его нанять, однако придется подождать, пока он не появится в кандидатах на найм.

    1. Понятно, но не всё. Уровень уволенного сотрудника будет таким же, как при увольнении? Или же он становится нулевой? Например, если при увольнении был уровень 5, то когда в кандидатах появится — какой уровень будет?

      1. Уровень именно уволенного сотрудника останется прежним (т.е. если был 5 уровня то и останется 5 уровнем) и Вы сможете его нанять вновь. Однако придется подождать, пока сотрудник появится в найме.

  3. Если уволить сотрудника, то можно ли потом его вернуть? Или кандидаты каждый раз новые? Если попадется снова тот же, то уровень его сохранится или обнулится?

  4. Согласна с автором, и официанты и бариста не обслуживают посетителей даже когда все соответствует условиям, т.е. есть столы, клиенты сидят именно в зоне обслуживания официанта и/или баристы и все равно персонал как будто не замечает клиентов. Хорошо было бы добавить меню «хорош стоять руки в боки, а ну марш обслуживать клиентов!!»))

  5. В игре «Моя кофейня:рецепты и истории» можно нанимать персонал. Персонал делится на два типа — это Официанты и Бариста. Это очень важно, так как Бариста занимается посетителями в кафе, которые садятся к барным стойкам. Официанты обслуживают только гостей кафе, которые усаживаются к столикам (Столики на двоих и на четверых), а так же для работы им нужен столик для официантов. Купить его можно в магазине игры.


    Допустим, Бариста будет стоять и не будет обслуживать гостей, так как в кофейне будут отсутствовать барные стойки, а Официант не будет ничего делать, если в кофейне будут убраны все столики или не будет установлен столик для официантов.

    Поэтому клиенты Вашего кафе, так и не дождавшись Персонала уходили недовольными.

    1. Татьяна

      Добрый вечер!
      Действительно при наличии столов и стола для официантов, официант вообще не торопится обслуживать клиентов за столиками (не за барными стойками). Что с этим делать? Как смотивировать официанта выполнять свою работу? Клиенты очень долго ждут пока он к ним подойдёт, и часто не дожидаются, уходят злые. Клиент машет рукой, зовёт официанта, а тот стоит потягивается или прячется за оборудованием.
      Придумайте какой-то пендель для них пожалуйста!
      К бариста вопросов нет, все ок!
      Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *