Неоднократно замечала, что посетители сидят недовольные, а потом уходят вообще злые с красными “иероглифами” вместо слов, а официанты стоят “руки в боки” и не обслуживают. Бывает на машину или телефон поставишь двух официантов обслуживать, какой-нибудь из них заказ отнесет, а потом идёт в зал посетителей обслуживать, хотя в заказе ещё много блюд не приготовленных.
Почему посетители сидят, а потом уходят недовольные, а официанты стоят и не обслуживают в игре Моя кофейня
- автор: Angel
- 10 комментариев
Почему резко стало что персонал не может пройти мимо стоек с ингредиентами?? раньше места хватало, и резко требуют сдвинуть, сдвигаю – толку ноль, такая же ошибка вылазит!
Мои официанты обслуживают только посетителей, которые сидят на барных стойках. Я их убрал, поставил столы, диван, но официанты не обслуживают посетителей, которые сидят на них. Как мне быть?
Вы наняли Барист, наймите именно официантов. Баристы обслуживают барные стойки, а официанты столики.
Персонал можно уволить и потом вновь нанять. Каждые 24 часа кандидаты меняются, но могут появится ранее представленные официанты и бариста. Если попадется официант или бариста, которого Вы ранее нанимали, то сможете вновь его нанять, однако придется подождать, пока он не появится в кандидатах на найм.
Понятно, но не всё. Уровень уволенного сотрудника будет таким же, как при увольнении? Или же он становится нулевой? Например, если при увольнении был уровень 5, то когда в кандидатах появится – какой уровень будет?
Уровень именно уволенного сотрудника останется прежним (т.е. если был 5 уровня то и останется 5 уровнем) и Вы сможете его нанять вновь. Однако придется подождать, пока сотрудник появится в найме.
Если уволить сотрудника, то можно ли потом его вернуть? Или кандидаты каждый раз новые? Если попадется снова тот же, то уровень его сохранится или обнулится?
Согласна с автором, и официанты и бариста не обслуживают посетителей даже когда все соответствует условиям, т.е. есть столы, клиенты сидят именно в зоне обслуживания официанта и/или баристы и все равно персонал как будто не замечает клиентов. Хорошо было бы добавить меню “хорош стоять руки в боки, а ну марш обслуживать клиентов!!”))
В игре “Моя кофейня:рецепты и истории” можно нанимать персонал. Персонал делится на два типа — это Официанты и Бариста. Это очень важно, так как Бариста занимается посетителями в кафе, которые садятся к барным стойкам. Официанты обслуживают только гостей кафе, которые усаживаются к столикам (Столики на двоих и на четверых), а так же для работы им нужен столик для официантов. Купить его можно в магазине игры.
Допустим, Бариста будет стоять и не будет обслуживать гостей, так как в кофейне будут отсутствовать барные стойки, а Официант не будет ничего делать, если в кофейне будут убраны все столики или не будет установлен столик для официантов.
Поэтому клиенты Вашего кафе, так и не дождавшись Персонала уходили недовольными.
Добрый вечер!
Действительно при наличии столов и стола для официантов, официант вообще не торопится обслуживать клиентов за столиками (не за барными стойками). Что с этим делать? Как смотивировать официанта выполнять свою работу? Клиенты очень долго ждут пока он к ним подойдёт, и часто не дожидаются, уходят злые. Клиент машет рукой, зовёт официанта, а тот стоит потягивается или прячется за оборудованием.
Придумайте какой-то пендель для них пожалуйста!
К бариста вопросов нет, все ок!
Спасибо!